ЛСР. Вселяем уверенность.
Как ситуационная кампания стала позиционированием.
2020: пандемия в самом разгаре, масочный режим, статистика заболевших летит вверх, никто не знает, что делать дальше. Границы, курорты, концерты, полёты – всё кануло в лету. Все понимают, что важно что-то транслировать, не бросать потребителя, не «пропадать с радаров». Но что именно?
Спокойно. Давайте покажем, что происходит сейчас в наших домах? Все заняты делом: учебой, рисованием, йогой, танцами, дистанционной работой – жители сидят дома и не теряют времени зря! А заодно – покажем красивые фасады домов и интерьеры квартир.
Так было положено начало эпичной саги «Вселяем уверенность».
ЛСР. Вселяем уверенность.
Как ситуационная кампания стала позиционированием.
2020: пандемия в самом разгаре, масочный режим, статистика заболевших летит вверх, никто не знает, что делать дальше. Границы, курорты, концерты, полёты – всё кануло в лету. Все понимают, что важно что-то транслировать, не бросать потребителя, не «пропадать с радаров». Но что именно?
Спокойно. Давайте покажем, что происходит сейчас в наших домах? Все заняты делом: учебой, рисованием, йогой, танцами, дистанционной работой – жители сидят дома и не теряют времени зря! А заодно – покажем красивые фасады домов и интерьеры квартир.
Так было положено начало эпичной саги «Вселяем уверенность».
Это первая репутационная, а не товарная или скидочная инициатива за всё время существования “ЛСР” на Урале. Ролик был поддержан брандмауэром размером 25 х 29 м. Так как художественно он представлял собой переработанный «пек-шот» (последний кадр в ролике), то, видимо, был самым большим пекшотом в мире!
Итог кампании:
Логичным, приятным и предсказуемым итогом кампании было лидерство “ЛСР” по поисковым запросам и узнаванию (данные предоставлены компанией “Сумма Технологий”). Всем девелоперам и рекламщикам Урала известно противостояние двух главных титанов рынка недвижимости.
Это первая репутационная, а не товарная или скидочная инициатива за всё время существования “ЛСР” на Урале. Ролик был поддержан брандмауэром размером 25 х 29 м. Так как художественно он представлял собой переработанный «пек-шот» (последний кадр в ролике), то, видимо, был самым большим пекшотом в мире!
Итог кампании:
Логичным, приятным и предсказуемым итогом кампании было лидерство “ЛСР” по поисковым запросам и узнаванию (данные предоставлены компанией “Сумма Технологий”). Всем девелоперам и рекламщикам Урала известно противостояние двух главных титанов рынка недвижимости.
Итогом стало лидирование «красных» над «зелёными». Что сказалось на продажах и отношению общества в целом.
Карта позиционирования конкурентов, составленная год спустя, дала понять, что мы не просто угадали, а попали в яблочко и песню надо продолжать на все сто, точнее, 360 градусов.
Всё, что надо было сделать – перевести историю в рациональное русло. Вселяем уверенность в чем?
В качестве жилья.
В сроках сдачи.
В лучших условиях покупки.
В постоянной поддержке покупателя.
И мы продолжили эту историю еще на три года.
Итогом стало лидирование «красных» над «зелёными». Что сказалось на продажах и отношению общества в целом.
Карта позиционирования конкурентов, составленная год спустя, дала понять, что мы не просто угадали, а попали в яблочко и песню надо продолжать на все сто, точнее, 360 градусов.
Всё, что надо было сделать – перевести историю в рациональное русло. Вселяем уверенность в чем?
В качестве жилья.
В сроках сдачи.
В лучших условиях покупки.
В постоянной поддержке покупателя.
И мы продолжили эту историю еще на три года.
Клиент даже выставил нас на WOW Awards
Сделать слоган кратким, ярким и одновременно с этим многослойным – это просто великое мастерство. И слоган «Вселяем уверенность» – просто потрясающая работа!
Здесь есть сразу несколько слоёв:
1. Контекстный
На фоне явно депрессивных ковидных настроений этот месседж проникает глубже.
2. Брендовый
Два слова несут мощнейший смысловой заряд, укрепляющий как сам бренд, так и его восприятие потребителем.
3. Девелоперский
«Вселение», как аналог заселения квартир уверенными людьми, людьми, знающими себе цену, людьми сознательными.
Великолепная работа!
МАКСИМ ЖУЧКОВ.
Независимый эксперт, 5-кратный обладатель «WOW-Award», член жюри.
Клиент даже выставил нас на WOW Awards
Сделать слоган кратким, ярким и одновременно с этим многослойным – это просто великое мастерство. И слоган «Вселяем уверенность» – просто потрясающая работа!
Здесь есть сразу несколько слоёв:
1. Контекстный
На фоне явно депрессивных ковидных настроений этот месседж проникает глубже.
2. Брендовый
Два слова несут мощнейший смысловой заряд, укрепляющий как сам бренд, так и его восприятие потребителем.
3. Девелоперский
«Вселение», как аналог заселения квартир уверенными людьми, людьми, знающими себе цену, людьми сознательными.
Великолепная работа!
МАКСИМ ЖУЧКОВ.
Независимый эксперт, 5-кратный обладатель «WOW-Award», член жюри.