ЛСР. Вселяем уверенность.

Как ситуационная кампания стала позиционированием.

2020: пандемия в самом разгаре, масочный режим, статистика заболевших летит вверх, никто не знает, что делать дальше. Границы, курорты, концерты, полёты – всё кануло в лету. Все понимают, что важно что-то транслировать, не бросать потребителя, не «пропадать с радаров». Но что именно?

Спокойно. Давайте покажем, что происходит сейчас в наших домах? Все заняты делом: учебой, рисованием, йогой, танцами, дистанционной работой – жители сидят дома и не теряют времени зря! А заодно – покажем красивые фасады домов и интерьеры квартир.

Так было положено начало эпичной саги «Вселяем уверенность».

ЛСР. Вселяем уверенность.

Как ситуационная кампания стала позиционированием.

2020: пандемия в самом разгаре, масочный режим, статистика заболевших летит вверх, никто не знает, что делать дальше. Границы, курорты, концерты, полёты – всё кануло в лету. Все понимают, что важно что-то транслировать, не бросать потребителя, не «пропадать с радаров». Но что именно?

Спокойно. Давайте покажем, что происходит сейчас в наших домах? Все заняты делом: учебой, рисованием, йогой, танцами, дистанционной работой – жители сидят дома и не теряют времени зря! А заодно – покажем красивые фасады домов и интерьеры квартир.

Так было положено начало эпичной саги «Вселяем уверенность».

Это первая репутационная, а не товарная или скидочная инициатива за всё время существования “ЛСР” на Урале. Ролик был поддержан брандмауэром размером 25 х 29 м. Так как художественно он представлял собой переработанный «пек-шот» (последний кадр в ролике), то, видимо, был самым большим пекшотом в мире!

Итог кампании:

Логичным, приятным и предсказуемым итогом кампании было лидерство “ЛСР” по поисковым запросам и узнаванию (данные предоставлены компанией “Сумма Технологий”). Всем девелоперам и рекламщикам Урала известно противостояние двух главных титанов рынка недвижимости.

Это первая репутационная, а не товарная или скидочная инициатива за всё время существования “ЛСР” на Урале. Ролик был поддержан брандмауэром размером 25 х 29 м. Так как художественно он представлял собой переработанный «пек-шот» (последний кадр в ролике), то, видимо, был самым большим пекшотом в мире!

Итог кампании:

Логичным, приятным и предсказуемым итогом кампании было лидерство “ЛСР” по поисковым запросам и узнаванию (данные предоставлены компанией “Сумма Технологий”). Всем девелоперам и рекламщикам Урала известно противостояние двух главных титанов рынка недвижимости.

Итогом стало лидирование «красных» над «зелёными». Что сказалось на продажах и отношению общества в целом.

Карта позиционирования конкурентов, составленная год спустя, дала понять, что мы не просто угадали, а попали в яблочко и песню надо продолжать на все сто, точнее, 360 градусов.

Всё, что надо было сделать – перевести историю в рациональное русло. Вселяем уверенность в чем? 

В качестве жилья.

В сроках сдачи.

В лучших условиях покупки.

В постоянной поддержке покупателя. 

И мы продолжили эту историю еще на три года.

Итогом стало лидирование «красных» над «зелёными». Что сказалось на продажах и отношению общества в целом.

Карта позиционирования конкурентов, составленная год спустя, дала понять, что мы не просто угадали, а попали в яблочко и песню надо продолжать на все сто, точнее, 360 градусов.

Всё, что надо было сделать – перевести историю в рациональное русло. Вселяем уверенность в чем? 

В качестве жилья.

В сроках сдачи.

В лучших условиях покупки.

В постоянной поддержке покупателя. 

И мы продолжили эту историю еще на три года.

Клиент даже выставил нас на WOW Awards

Сделать слоган кратким, ярким и одновременно с этим многослойным – это просто великое мастерство. И слоган «Вселяем уверенность» – просто потрясающая работа!

Здесь есть сразу несколько слоёв:

1. Контекстный

На фоне явно депрессивных ковидных настроений этот месседж проникает глубже.

2. Брендовый

Два слова несут мощнейший смысловой заряд, укрепляющий как сам бренд, так и его восприятие потребителем.

3. Девелоперский

«Вселение», как аналог заселения квартир уверенными людьми, людьми, знающими себе цену, людьми сознательными.

Великолепная работа!

МАКСИМ ЖУЧКОВ.
Независимый эксперт, 5-кратный обладатель «WOW-Award», член жюри.

Клиент даже выставил нас на WOW Awards

Сделать слоган кратким, ярким и одновременно с этим многослойным – это просто великое мастерство. И слоган «Вселяем уверенность» – просто потрясающая работа!

Здесь есть сразу несколько слоёв:

1. Контекстный

На фоне явно депрессивных ковидных настроений этот месседж проникает глубже.

2. Брендовый

Два слова несут мощнейший смысловой заряд, укрепляющий как сам бренд, так и его восприятие потребителем.

3. Девелоперский

«Вселение», как аналог заселения квартир уверенными людьми, людьми, знающими себе цену, людьми сознательными.

Великолепная работа!

МАКСИМ ЖУЧКОВ.
Независимый эксперт, 5-кратный обладатель «WOW-Award», член жюри.