Один из крупнейших застройщиков в регионе.
Один из крупнейших застройщиков в регионе.
Задачей брифа было логическое продолжение имиджа «Главный застройщик города».
Мы органично дописали историю о том, что «Атомстройкомплекс» является лидером строительства новостроек в Екатеринбурге.
Задачей брифа было логическое продолжение имиджа «Главный застройщик города».
Мы органично дописали историю о том, что «Атомстройкомплекс» является лидером строительства новостроек в Екатеринбурге.
Для большинства застройщиков работа стала эталоном имиджевой рекламы.
Ведь нашим будущим жильцам важно жить на природе, не теряя комфорта городских квартир! Английское название было навеяно английской же архитектурой.
Препарируя изначально доставшееся нам чудо загородной недвижимости под названием «Европейская Деревня», мы решили отстроиться по аудитории и её предпочтениям.
Ведь нашим будущим жильцам важно жить на природе, не теряя комфорта городских квартир! Английское название было навеяно английской же архитектурой.
– Нейминг и дескриптор.
– Фирменный стиль.
– Творческая концепция рекламной кампании.
– Производство рекламных материалов.
Нереализованной «фишкой» концепта было предложение назвать улицы в честь ливерпульской четвёрки: проспект Леннона, площадь МакКартни, сквер им. Харрисона, переулок Ринго Старра. И, конечно, сделать футбольный стадион.
– Нейминг и дескриптор.
– Фирменный стиль.
– Творческая концепция рекламной кампании.
– Производство рекламных материалов.
Нереализованной «фишкой» концепта было предложение назвать улицы в честь ливерпульской четвёрки:
проспект Леннона,
площадь МакКартни,
сквер им. Харрисона,
переулок Ринго Старра.
И, конечно, сделать футбольный стадион.