ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР

Стильный жилой комплекс комфорт-класса в 15 минутах от центра.
9 корпусов переменной этажности.
Ул. Данилы Зверева – Сулимова – Советская – Блюхера.
Стильный жилой комплекс комфорт-класса в 15 минутах от центра.
9 корпусов переменной этажности.
Ул. Данилы Зверева – Сулимова – Советская – Блюхера.

ЗАДАЧА

CB-MAP-PLUS-1
Так получилось, что только в середине жизненного цикла Цветного Бульвара нам пришлось разбираться, что главное в новом ЖК, что будет являться магнитом для покупателей, чем он запомнится и сможет формировать свою среду. Из проведённого исследования и собственных гипотез — близость учебных учреждений, магазинов, спортивных центров, легкость доступа не только в центр, но и в другие районы города.

ЗАДАЧА

Так получилось, что только в середине жизненного цикла Цветного Бульвара нам пришлось разбираться, что главное в новом ЖК, что будет являться магнитом для покупателей, чем он запомнится и сможет формировать свою среду.

Из проведённого исследования и собственных гипотез — близость учебных учреждений, магазинов, спортивных центров, легкость доступа не только в центр, но и в другие районы города.

СДЕЛАНО

Уточнение позиционирования, замена логотипа, дескриптор, рекламная кампания, звуковой логотип/фонотип. Оформление стройплощадки, полиграфия.

CB-MAP-PLUS-1
lbs-1

СДЕЛАНО

Уточнение позиционирования, замена логотипа, дескриптор, рекламная кампания, звуковой логотип/фонотип. Оформление стройплощадки, полиграфия.

ИДЕЯ

Креативное решение основывалось на семантике цвета. Научно доказано, что каждый из цветов отражает опредёленную эмоцию. Развивая эту мысль, мы вышли на цвет знаний, цвет творчества, цвет отдыха, и даже цвет шопинга. И, конечно, генеральную мысль Цветного Бульвара – цвет жизни.
Важное значение имело применение пантонов года – мы решили рассказывать нашу историю в трендовых цветах последних лет.

ИДЕЯ

Креативное решение основывалось на семантике цвета. Научно доказано, что каждый из цветов отражает опредёленную эмоцию. Развивая эту мысль, мы вышли на цвет знаний, цвет творчества, цвет отдыха, и даже цвет шопинга. И, конечно, генеральную мысль Цветного Бульвара – цвет жизни. Важное значение имело применение пантонов года – мы решили рассказывать нашу историю в трендовых цветах последних лет.

ИТОГ

3-летний цикл кампании,
14 рекламных серий, «быстрый» вывод в топ по узнаваемости, выполнение плана продаж.

ИТОГ

3-летний цикл кампании, 14 рекламных серий, «быстрый» вывод в топ по узнаваемости, выполнение плана продаж.

SOUND

И даже задались вопросом – а как озвучить логотип? Как звучит Цветной бульвар? И логично отказались от пропевок. Таким образом, наш ЖК получил первый среди подобных проектов фонотип – звуковой лого.

0:00 / 0:00
ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР
0:00 / 0:00
ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР

SOUND

И даже задались вопросом – а как озвучить логотип? Как звучит Цветной бульвар? И логично отказались от пропевок. Таким образом, наш ЖК получил первый среди подобных проектов фонотип – звуковой лого.

0:00 / 0:00
ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР - Звуковой логотип