Из проведённого исследования и собственных гипотез — близость учебных учреждений, магазинов, спортивных центров, легкость доступа не только в центр, но и в другие районы города.
Уточнение позиционирования, замена логотипа, дескриптор, рекламная кампания, звуковой логотип/фонотип. Оформление стройплощадки, полиграфия.
Уточнение позиционирования, замена логотипа, дескриптор, рекламная кампания, звуковой логотип/фонотип. Оформление стройплощадки, полиграфия.
Креативное решение основывалось на семантике цвета. Научно доказано, что каждый из цветов отражает опредёленную эмоцию. Развивая эту мысль, мы вышли на цвет знаний, цвет творчества, цвет отдыха, и даже цвет шопинга. И, конечно, генеральную мысль Цветного Бульвара – цвет жизни. Важное значение имело применение пантонов года – мы решили рассказывать нашу историю в трендовых цветах последних лет.
3-летний цикл кампании,
14 рекламных серий, «быстрый» вывод в топ по узнаваемости, выполнение плана продаж.
3-летний цикл кампании, 14 рекламных серий, «быстрый» вывод в топ по узнаваемости, выполнение плана продаж.
И даже задались вопросом – а как озвучить логотип? Как звучит Цветной бульвар? И логично отказались от пропевок. Таким образом, наш ЖК получил первый среди подобных проектов фонотип – звуковой лого.
И даже задались вопросом – а как озвучить логотип? Как звучит Цветной бульвар? И логично отказались от пропевок. Таким образом, наш ЖК получил первый среди подобных проектов фонотип – звуковой лого.